VIP girls and escort models

Our agency opens its doors to true judge of female beauty and charm. The best VIP girls and different escort models cooperate EXCLUSIVELY with us. We have blondes, brunettes and brown-haired girls. We have tall, glamorous, athletic and sexy models. You can look through the profiles of our beauties and make a choice.

Order an escort service with a model



The One Night Agency Catalog

There are fake photos in the catalog; they are just samples of the girls’ types. To get access to the VIP catalog, please, leave an application or contact the manager.

Moscow Elite Escort Girls

Our elite escort girls are always in the center of the most luxurious events in Moscow. You will be surprised, but each of them is a unique gift for a man. They are not just beautiful models, but also talented, versatile and successful girls in different areas.

Another important point is that our VIP database is constantly updated; we always cooperate with new girls. You would not see here the girls from other agencies. We have only EXCLUSIVE CONTRACTS with acting models.

We have prepared a wide range of services for any purpose:

Firstly, this is Moscow escort with models. Each beauty will escort his client to the event on a higher level. We guarantee that all girls are educated, eloquent and sociable. You can be certain about this from the first seconds of communication.

Secondly, these are romantic dates and leisure time. You can spend time alone or hang out with friends in the VIP club.

If you would like to meet an amazing and beautiful model, then you are on the right track! Here you can find the hottest and most popular VIP girls of the country for a serious relationship. This is a really unique chance.

Escort model and VIP girls agency

We guarantee that you will not limit yourself to just one meeting during your acquaintance so you can become a regular client of our agency! Please, fill in the application form and we will contact you within a minute!

To get access to the VIP catalog

ВИП девушки и эскорт модели

Наше агентство открывает свои двери для истинных ценителей женской манящей красоты и обаяния. Только с нами, ЭКСКЛЮЗИВНО, сотрудничают лучшие ВИП девушки и эскорт модели с самой разнообразной внешностью: блондинки, брюнетки, шатенки, высокие, гламурные, спортивные и сексуальные. Предлагаем прямо сейчас посмотреть анкеты красавиц и определиться с выбором.

Заказать эскорт с моделью



Каталог агентства «One-Night»

В каталоге и на сайте, представлены НЕ РЕАЛЬНЫЕ фотографии, а примеры типажей девушек. Для получения доступа в зарытый каталог — оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером.

Элитные эскортницы Москвы

Самые роскошные мероприятия в Москве могут быть только в кругу наших элитных эскортниц. Вы удивитесь, но каждая из них является уникальным подарком для мужчины. Это не просто красивые модели, но и талантливые, разносторонние и успешные в различных областях девушки.

Еще один важный момент – наша закрытая база девушек постоянно обновляется, с нами сотрудничают исключительно «свежие» лица. Вы не увидите здесь ни одной девушки из другого агентства. У нас только ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КОНТРАКТЫ с действующие модели!

Мы подготовили целую линейку услуг под самые разные цели:

Во-первых, это эскорт в Москве с моделями делового формата. Каждая красавица на высоком достойном уровне сопроводит своего клиента на мероприятии. Мы гарантируем, что все девушки эрудированы, красноречивы и коммуникабельны. В этом Вы убедитесь сами с первых секунд общения.

Во-вторых, это романтические свидания и корпоративный досуг. Вы можете провести время наедине или оторваться в кругу друзей в каком-нибудь развлекательном месте.

Если Вы мечтали познакомиться с моделью, внешность которой заставляет мужчин восхищаться, тогда Вы на верном пути! Именно здесь наши клиенты заводят отношения с самыми горячими и востребованными ВИП девушками страны. Этот уникальный шанс появился и у Вас!

Эскорт модели и ВИП девушки агентства

Мы гарантируем, что одной встречей во время знакомства Вы не ограничитесь и станете постоянным клиентом нашего агентства! Заполните заявку и мы свяжемся с Вами в течение 1 минуты!

Получить доступ к закрытому каталогу